19:06, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Постковидный синдром может длиться бесконечно: симптомы, которые не исчезают после COVID-19

Потеря обоняния, горьковатый вкус от определенных продуктов, депрессия и другие симптомы постковида не покидают многих людей месяцами после выздоровления. Однако сколько могут длиться последствия болезни, наверняка ответить никто не может. Единственный отмеченный специалистами срок —  бесконечность.

Коронавирус не оставляет в покое даже переболевших людей. Справившиеся с недугом могут месяцами  страдать от постковидного синдрома. Как рассказал врач-терапевт  Алексей Водовозов URA.RU, постинфекционная симптоматика может длиться от одного месяца до бесконечности.

В прошлом году мы не понимали, думали, что это единичные случаи. Теперь ясно, что это характерно для COVID-19. Примерно у трех четвертей переболевших он длится примерно от 4 до 12 недель, а у остальных — от 12 недель и до бесконечности,
— поясняет Водовозов.

Постковидный синдром включает в себя от 20 до 60 симптомов, среди которых: сильная слабость, тяжесть в груди, головные и мышечные боли, депрессия, потеря запахов и т. д. Причины возникновения недомоганий после болезни пока не выяснены. Для реабилитации врач рекомендует физические нагрузки, в том числе ходьбу.

Иммунологи связывают синдром со стрессом, который человек получает во время заболевания, в частности со страхом смерти. Отмечается, что тяжелее болеют те люди, у которых уже есть проблемы со здоровьем. Например, сахарный диабет, ожирение, болезни сердечно-сосудистой системы.

Ранее Мойка78 сообщала, что известно о пятой российской вакцине от коронавируса.  Препарат был разработан в петербургском НИИ вакцин и сывороток. Данная вакцина должна защищать от любой мутации COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ