13:03, 13 Апр 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Партии «Родина» вопреки договоренностям отказали в уличной рекламе в Петербурге

В гостинице «Санкт-Петербург» 24 июля прошла экстренная пресс-конференция кандидатов в Законодательное Собрание от петербургского отделения партии «Родина».

Как рассказали кандидаты, несмотря на ранние договоренности о размещении баннеров и сити-форматов, им отказали в размещении агитации под разными предлогами.

По словам одного из кандидатов Андрея Шпиленко избирательная кампания «Родины» под угрозой из-за запрета на размещение наружной агитации.

Тысячи наших отпечатанных плакатов и баннеров не увидят люди. Оказывается, в нашем городе, любой агитационный материал вне процедуры, установленной законом должен дополнительно согласовываться с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. В случае неудобных городским властям материалов и инициатив бизнес-структуры, ответственные за размещение баннеров и плакатов, вынуждены нарушать предварительные договоренности,
— заявил Шпиленко.

В связи с этим на пресс-конференции кандидаты от партии «Родина» попросили городских властей разобраться в сложившейся ситуации. По словам кандидата от партии «Родина» Нины Абросовой, они готовы арендовать до тысячи поверхностей, а макеты баннеров и сити-форматов поступили на уведомление в ГИК, оплачены и изготовлены.

Представители партии пригласили на диалог председателя городского Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Владимира Рябовола, но на пресс-конференции ни он, ни другой представитель комитета не присутствовали. Официального ответа от комитета тоже до сих пор нет.

Петербургское отделение партии «Родина» просит о поддержке своих московских коллег. По мнению ее членов, об ограничениях в открытой конкурентной борьбе должно быть известно на федеральном уровне.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербург продолжает укрепляет позиции не только в качестве культурной и ресторанной столицы России, но и как один из важнейших центров моды в стране. Согласно данным сервиса Ultima от Яндекс Маркет, запустившегося в городе 20 марта, за 2024 год продажи товаров премиального класса в Северной столице увеличились на 60%, что существенно выше общероссийских показателей.

Как строятся отношения энергетиков и предприятий-производителей оборудования и удалось ли им совместными усилиями добиться в отрасли высокой степени импортозамещения, обсудили эксперты Российского международного энергетического форума-2025.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.