09:49, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Партии «Родина» вопреки договоренностям отказали в уличной рекламе в Петербурге

В гостинице «Санкт-Петербург» 24 июля прошла экстренная пресс-конференция кандидатов в Законодательное Собрание от петербургского отделения партии «Родина».

Как рассказали кандидаты, несмотря на ранние договоренности о размещении баннеров и сити-форматов, им отказали в размещении агитации под разными предлогами.

По словам одного из кандидатов Андрея Шпиленко избирательная кампания «Родины» под угрозой из-за запрета на размещение наружной агитации.

Тысячи наших отпечатанных плакатов и баннеров не увидят люди. Оказывается, в нашем городе, любой агитационный материал вне процедуры, установленной законом должен дополнительно согласовываться с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. В случае неудобных городским властям материалов и инициатив бизнес-структуры, ответственные за размещение баннеров и плакатов, вынуждены нарушать предварительные договоренности,
— заявил Шпиленко.

В связи с этим на пресс-конференции кандидаты от партии «Родина» попросили городских властей разобраться в сложившейся ситуации. По словам кандидата от партии «Родина» Нины Абросовой, они готовы арендовать до тысячи поверхностей, а макеты баннеров и сити-форматов поступили на уведомление в ГИК, оплачены и изготовлены.

Представители партии пригласили на диалог председателя городского Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Владимира Рябовола, но на пресс-конференции ни он, ни другой представитель комитета не присутствовали. Официального ответа от комитета тоже до сих пор нет.

Петербургское отделение партии «Родина» просит о поддержке своих московских коллег. По мнению ее членов, об ограничениях в открытой конкурентной борьбе должно быть известно на федеральном уровне.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ