08:34, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Пользователи соцсетей словесно разгромили прототип истребителя Checkmate

На днях в России презентовали макет нового военного самолета Checkmate. Ролик с полным описанием характеристик истребителя выложили на YouTube, однако пользователи соцсети не оценили громкого анонса. Рассказываем, что пришлось не по нраву критикам по ту сторону экрана.

Согласно информации из официального промо-ролика, истребитель Checkmate может совершать длительный сверхзвуковой полет и атаковать одновременно до шести воздушных, наземных или морских целей. Отмечается, что первый полет самолета ожидается в 2023 году. Запуск установочной партии планируется к 2026 году.

Однако разработка подверглась критике со стороны пользователей YouTube, которые щедро поиронизировали над прототипом в комментариях. Многие сравнили презентацию с голливудскими блокбастерами Marvel. «Кто-то пересмотрел Железный человек», — написал один из пользователей.

Ух как пафосно представили, сразу Тони Старк с Иерихоном(вроде так) вспомнился,
— добавил другой комментатор. 

Также юзеры выразили сомнения насчет запуска Checkmate в серийное производство.

К тому времени, когда он будет запущен в серию, он устареет,
— написали под роликом.

И, конечно, пользователи не могли пройти мимо, по их мнению, не патриотичного названия истребителя на английском языке — Checkmate. На YouTube немало комментариев в стиле: «не патриотично как-то назвали ,по заграничному…..» или «какое-то название странное, лучше бы «Цап-царап» назвали».

Ранее Мойка78 сообщала о том, как не стать жертвой мошенников. Телефоны, компьютеры и социальные сети позволяют узнать о потенциальной жертве довольно много информации, с помощью которой легче провести аферу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ