01:49, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Предприниматели Ленобласти получают «ковид»-паспорта

В Ленобласти уже 45 предпринимателей оформили паспорта коллективного иммунитета к COVID-19.

По информации комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, многие организации сейчас находятся в процессе оформления документа. Процесс получения длительный —  прежде необходимо пройти полный курс вакцинации, который занимает в среднем 21 день.

Наиболее активными оказались предприятия Киришского, Лужского, Всеволожского и  Тихвинского районов, а также Соснового Бора. Среди сфер лидирует общественное питание (44%),  салоны красоты и парикмахерские (18%), фитнес-клубы (9%).

Такие паспотра коллективного иммунитета к COVID-19 дают возможность предприятиям сферы общепита, музеям, фитнес-клубам и салонам красоты работать без ограничений по количеству обслуживаемых посетителей. Паспорт могут получить те компании, где 60% сотрудников прошли вакцинацию или 80% работников, перенесшие COVID-19 менее 6 месяцев тому назад.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в поселке Металлострой Колпинского района почти не осталось талонов на вакцинацию от коронавирусной инфекции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ