В сервисе экспресс-доставки подвели итоги двухлетней работы и узнали, что предпочитают и о ком заботятся их клиенты.
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственную экспресс-доставку продуктов два года назад – и за это время уже выполнила около 9 млн заказов. Их общий вес составил более 92 тысяч тонн. О двухлетних итогах и любопытных деталях 29 июля рассказали в пресс-службе компании.
За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями,– отмечают там.
В «Пятёрочке» выяснили, что сильнее всего их клиенты предпочитают овощи и фрукты. Причем лидируют бананы – за два года их заказывали более двух миллионов раз. Также курьеры доставили покупателям свыше двух тысяч тонн картошки. Каждый восьмой заказ включал в себя репчатый лук, а 62% в доставке занимают товары из категории «фреш».
Кроме того, в компании оценили популярность продуктов собственной торговой марки «Красная цена». Самыми востребованными оказались куриные яйца – их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных за два года упаковок превысило 780 тысяч.
Анализ произведенных за время работы «Пятёрочки Доставки» заказов продемонстрировал и любовь покупателей торговой сети к домашним питомцам. Более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек, более 109 тысяч – для собак, порядка 130 тысяч упаковок наполнителя для кошачьих туалетов – клиенты «Пятёрочки» с удовольствием заботятся о своих животных.
Одновременно с подведением двухлетних итогов в компании подчеркивают: «Пятёрочка Доставка” продолжает развиваться и совершенствоваться.
За два года из небольшого пилота в Москве мы выросли в сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тысяч клиентов. Доставка из магазинов торговой сети сейчас доступна не только жителям мегаполисов, но и миллионам россиян, проживающих даже в небольших городах. Сегодня им уже не нужно тратить время на походы в магазин, все самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери,– отметил директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов.
Сегодня сотрудники сервиса, работающего в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов, выполняют около 25 тысяч заказов в день, а мобильное приложение доставки было установлено россиянами более 4,5 млн раз. Доверие покупателей в компании ценят – и для того, чтобы поддержать в непростое время льготные категории граждан, в том числе пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, вновь был введен специальный промокод ZABOTA для бесплатной доставки.