18:19, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчас"На вокзалы бы впускать так же": открытие фуд-кортов в Петербурге отметили рамками...

«На вокзалы бы впускать так же»: открытие фуд-кортов в Петербурге отметили рамками металлоискателей, очередями и охраной

Дата:

Поделиться:

В Санкт-Петербурге 2 августа открыли фуд-корты. Металлоискатели, рамки, ограждения, охрана и очереди от 30 до 50 человек. Корреспонденты Мойки78 отправились в один из самых популярных ТЦ города, чтобы рассказать, как изменилась работа общепитов.

На сайте Смольного 30 июля появилась новая редакция коронавирусного постановления. В нем говорится, что «со 2 августа работа фуд-кортов и аттракционов разрешается при соблюдении определенных условий». Жители Северной столицы продолжают надеяться, что город вернется к допандемийному режиму, поэтому открытие общепитов стало еще одной надеждой «снять маски».

Постановление об открытии фуд-кортов. Фото: скриншот сайта Смольного

В понедельник ближе к вечеру в ТЦ уже стремятся толпы народа. Кто-то стряхивает мокрые зонты возле входа, кто-то стремится попасть внутрь, чтобы обсохнуть и согреться. Мы же стремимся к эскалатору на 4-й этаж. «Ну и ливануло», — говорит молодая девушка в промокших кедах. «Леша ничего не сказал и просто уехал», — жалуется брюнетка на эскалаторе.

Через несколько метров голодных петербуржцев встречает улыбающийся Тимати с вывески Black Star Burger, ограждения с надписью «Вход на фуд-корт». 

Народ собрался в длинную очередь на фуд-корт. «Как выйдет 10 человек, мы такое же количество впустим. Один вход, один выход. Таковы новые правила», — рассказывает охранник у входа.

Девушка с ребенком пытается незаметно проскочить через турникеты, но ее ловит охранник. «Очередь начинается оттуда», — указывая на колонны позади.

Посетители ТЦ ожидают очереди на фуд-корт. Фото: Мойка78
На вокзалы бы впускать так же,
— сетует посетитель. 

Посадка не плотная. Гостей явно меньше, чем в допандемийные времена. Из всех общепитов на фуд-корте открыто лишь 5. Основная масса толпится возле «Макдоналдса». Все так же много, но чуть меньше, около Subway. По всей территории расставлены таблички с мерами безопасности.

Правила безопасности на фуд-корте. Фото: Мойка78

Однако не все следуют писаным правилам. Кто-то спустил маску на подбородок, кто-то положил в карман. В очереди в «Макдоналдс» социальную дистанцию соблюдать вовсе нереально. При таком раскладе очередь за бургерами растянется метров на 30, если не больше.

Очередь в «Макдоналдс». Фото: Мойка78

Ранее Мойка78 опубликовала фоторепортаж с открытия фуд-кортов в торговых центрах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...