20:56, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

YouTube может предложить более дешевую платную подписку

Видеохостинг YouTube, которым владеет компания Google, проводит пилотное тестирование новой версии платной подписки на свои услуги под названием Premium Lite.

YouTube предлагает новую подписку на услуги, более доступную массовой аудитории, сообщил сервис интернет-порталу The Verge. Она тестируется в странах Северной Европы и Бенилюкса, за исключением Исландии».

Существующий тариф YouTube Premium предусматривает такие платные функции, как отсутствие рекламы, фоновое воспроизведение, скачивание видеороликов на устройство и доступ к сервису YouTube Music.

Тариф Premium Lite будет включать в себя только просмотр видеороликов без рекламы. Больше функций в нем не будет. Стоимость такого тарифа будет на 40% ниже его полной версии

В видеохостинге подчеркнули, что проект в экспериментальной стадии. В будущем рассматривается возможность введения новых предложений с учетом отзывов пользователей.

Ранее Мойка78 писала, что Роскомнадзор нашел на YouTube 5 тысяч неудаленных запрещенных роликов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.