20:28, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесКожно-венерологический диспансер обвинил похоронную службу в неосновательном обогащении на 2,5 млн

Кожно-венерологический диспансер обвинил похоронную службу в неосновательном обогащении на 2,5 млн

Дата:

Поделиться:

Городской кожно-венерологический диспансер обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти с требованием о взыскании внушительной суммы денег с частной компании и Специализированной службы по вопросам похоронного дела.

Исковое заявление было принято к производству 18 мая 2021 года, следует из материалов картотеки арбитражного суда.

Согласно материалам суда, бюджетный кожно-венерологический диспансер хочет взыскать с частной компании и государственной службы по вопросам похоронного дела 2,5 млн рублей неосновательного обогащения.

В качестве третьего лица привлечена Петербургская сбытовая компания.

Ранее Мойка78 писала, что суд отказал петербургскому бизнесмену в иске к городскому уполномоченному по правам предпринимателей.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...