09:40, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург на втором месте в топе популярных направлений среди путешественников

По итогам первого полугодия 2021-го Санкт-Петербург занял второе место в российском топе популярных направлений среди путешественников — это следует из количества забронированных авиа- и ж/д билетов.

Как сообщает комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, треть всех авиабилетов все же была забронировано в столицу (34%) — спрос на путешествия в Москву более чем на 10%. Вторую строчку рейтинга по перелетам занял Санкт‑Петербург (11% всех бронирований) — рост за год составил 40%.

При этом для туристов самыми познавательными путешествиями оказались именно поездки в Санкт‑Петербург и Ленинградскую область (16%).

Очень хорошо заработала наша совместная программа с Комитетом по туризму города Москвы «Два города – миллион впечатлений», с помощью которой путешественники могут оценить разнообразие туристских возможностей двух крупнейших и интереснейших городов нашей страны,
— заявил глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

Ранее Мойка78 писала о том, что за последний год Петербург лишился более половины деловых путешественников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ