01:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржец пожаловался на попытки вколоть «Спутник Light» вместо обычного

В конце июля петербуржцев начали прививать однокомпонентной вакциной «Спутник Light» – некоторых из них, как рассказал читатель Мойки78, принудительно. Петербуржца попытались вакцинировать облегченным препаратом вместо обычного.

Читатель Мойки78 записался на вакцинацию в поликлинику № 100 Невского района Петербурга. На горячей линии 122 мужчине предложили поставить прививку «Спутник V» или «Спутник Light», он выбрал первый вариант.

Уже перед осмотром в поликлинике петербуржец начал заполнять памятку о проведении вакцинации и заметил, что в строчке с названием препарата рядом с «ГамКовидВак» ручкой было написано «Light». Читатель Мойки78 вынудил врача вычеркнуть эту приписку.

Петербуржец пожаловался на попытки вколоть "Спутник Light" вместо обычного
Петербуржец хотел привиться «Спутником V», но ему чуть не вкололи «Спутник Light». Фото: пресс-служба Комитета по здравоохранению СПб

При этом, по словам петербуржца, по всему прививочному пункту были расклеены распечатки о том, что одна ампула «Спутника Light» рассчитана на пять доз. Врачи отказывались вакцинировать препаратом, пока не наберется пять желающих.

Ранее Мойка78 писала, что в шатре для вакцинации в парке 300-летия Петербурга можно привиться однокомпонентной вакциной «Спутник Light». Её завезли 2 августа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ