15:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Еще поживем»: доктор Мясников опровергает высокий уровень смертности от коронавирусного штамма «йота»

Штамм «йота», выявленный в Нью-Йорке, стал новой коронавирусной угрозой в мире. По мнению специалистов, мутация способна увеличить летальность от инфекции до 82%. Однако врач и телеведущий Александр Мясников не согласен с такими прогнозами. Подробнее — в материале Мойки78.

Ученые выяснили, что мутация «йота» более заразна, чем другие штаммы коронавируса. Кроме того, согласно наблюдениям, показатель летальности данной вариации выше на 46% среди лиц в возрасте 45–64 года, на 82% среди лиц в возрасте 65–74 года на и 62% у людей старше 75 лет.

Доктор Мясников утверждает, что информация про смертность от нью-йоркского штамма «не может быть правдой».

Ни один вирус не может выжить, имея смертность у носителя 82%. Это автоматически обозначает, что все его носители умрут и вирус погибнет в итоге сам: он не живет вне клетки и без хозяина существовать не может. Естественный отбор вычеркнет такой вирус очень быстро! Так что ещё поживем,
— отметил в Telegram-аккаунте специалист.

По словам врача, не существует вируса с таким уровнем смертности. В качестве примера Мясников привел такие заболевания как оспа (уровень летальности 30%) и чуму, смертность которой сегодня составляет 7%, если ее лечить вовремя.

Напомним, что впервые новая вариация коронавируса была обнаружена в Нью-Йорке в ноябре 2020 года. Позже «йота» распространилась по всем американским штатам, а также в 27 странах мира.

Всемирная организация здравоохранения включила «йоту» в список штаммов, представляющих интерес (VOI — Variants of Interest). Туда попадают мутации COVID-19, которые регистрируются в мире наиболее часто и на все более обширной территории.

Ранее Мойка78 сообщала, почему не все люди заражаются коронавирусом. На устойчивость к вирусу влияют три фактора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ