01:32, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В 70 поликлиниках Петербурга начались капремонты, на очереди еще восемь

В Санкт-Петербурге капитальные ремонты начались в 70 из 78 запланированных на этот год объектах здравоохранения. Финансирование работ составляет 1,26 млрд рублей. Поликлиники для ремонта выбирались с учетом степени износа зданий и их аварийности.

Ремонт проводится по программе «Модернизация первичного звена Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы». Деньги на работы поступают за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (48%) и бюджета Петербурга (52%), сообщает пресс-служба Смольного.

Так, в этом году работы будут проведены в поликлиниках разных районов города. Больше всего отремонтируют в приморском районе — 11 объектов. Десять зданий модернизируют в Пушкинском районе, девять — в Невском.

 

По подсчетам властей, благодаря капремонту доля неэффективно используемых площадей медицинских организаций сократится с 15% до 3%.

Более того, в Петербург уже начали поступать первые партии оборудования для медорганизаций. До конца 2021 года поликлиники и больницы получат 1235 единиц оборудования на сумму 2,56 млрд рублей.

Ранее Мойка78 писала о том, что российские регионы получат 85 млрд рублей на поддержку своих систем здравоохранения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ