01:48, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Во славу Сатаны»: пара рассказала СКР о том, как проводила жертвоприношения в лесах Ленобласти и Карелии

История любви двух сатанистов из Москвы, приносящих людей в жертву дьяволу, пронеслась по всей России. Начиналось все с безобидных обрядов и дошло до убийств псевдосатанистов из своего же круга. В пятницу, 20 августа «Комсомольская правда — Петербург» со ссылкой на СКР впервые опубликовала видео допроса дьяволопоклонников.

Сатанисты заманивали в леса Ленобласти своих жертв и проводили обряды.

«Познакомились на фоне общей приверженности религиозно-мистическому движению поклонников Сатаны, которое предполагает проведение ритуалов с человеческими жертвоприношениями»,
— делятся в СКР.

Жертвами парочки стали 27-летняя девушка из Москвы и 27-летний парень из Петербурга. На пару возбуждено уголовное дело.

Оба убийства, по версии следствия, были совершены еще в 2016 году. Первой убили москвичку. Ритуал проводили в Карелии — там Трегубенко ударил ножом влюбленную в него «псевдосатанистку», совершив при этом некие мистические манипуляции. Во втором убийстве участие также принимали друзья пары. Некоторые из них также задержаны.

Останки убитых уже обнаружены.

Ранее Мойка78 сообщала о задержании парочки сатанистов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ