01:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ректор университета объявил СПБГУП ковид-фри-зоной

Ректор Университета профсоюзов Александр Запесоцкий настойчиво делает из СПбГУП ковид-фри-зону с принудительной вакцинацией. Условия, прописанные на сайте вуза, ставят в тупик студентов.

Согласно Постановлению ученого совета университета, образование привитых и непривитых, как и во всех других учебных заведениях, будет организовано раздельно на очное и дистанционное соответственно. При этом статус дистанционного образования не будет котироваться как «полноценное», даже при наличии у отказавшихся от вакцинации медотвода.

Ректор университета объявил СПБГУП ковид-фри-зоной
Фото: вырезка из Постановления ученого совета СПБГУП

Вместе с тем договоры на обучение с теми, кто вакцинироваться отказался, продлеваться не будут. Вакцинация теперь стала в СПБГУП чуть ли не единственным допуском к знаниям.

Ректор университета объявил СПБГУП ковид-фри-зоной
Фото: вырезка из Постановления ученого совета СПБГУП

Студенты выказывают свое недовольство. Натерпелись уже сполна и те, кто был вынужден сдавать экзамены дистанционно. Быть может, тот жест стал примером того, что ожидает непривитых студентов в новом учебном году.

Ранее Мойка78 сообщала о том, как глава Минобрнауки России Валерий Фальков сообщил, что 96,4% вузов начнут учебный год в привычном формате, очно. Но при соблюдении рекомендованных мер санитарной безопасности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ