06 Май 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Власти Петербурга выделили 8 млн рублей на социальную рекламу, которую могут размещать бесплатно

В Петербурге выделили 8,1 млн рублей для размещения социальной рекламы на улицах города. При этом власти и так имеют право определенный процент баннеров в Северной столице занимать для своей рекламы.

О выделении денег было объявлено в рамках заседания правительства Петербурга во главе с губернатором Александром Бегловым. По его словам, поддерживать некоммерческие организации (НКО) в создании социальной рекламы важно, так как она помогает ориентироваться петербуржцам в решении проблем, с которыми им приходится сталкиваться.

Размер одного гранта по каждой заявке не должен превышать 2,7 млн рублей. Темой соцрекламы должна быть, по версии Смольного, профилактика инфекционных заболеваний, наркомании, алкоголизма и коррупции, поддержание чистоты, защита прав потребителей.

Разместить социальную рекламу с этими тезисами власти Петербурга могут и бесплатно, точнее — в рамках договоров с операторами наружной рекламы. Операторы, победившие в конкурсе на право аренды рекламных конструкций, обязуются передавать часть площадей под социальную рекламу.

Как рассказывал в 2017 году тогдашний глава представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол (сейчас — глава комитета по печати и взаимодействию со СМИ), на такую рекламу приходится 10-15% от годового размещения.

Если цель — борьба с пьянством, коррупцией и так далее, логично не тратить деньги на доступную бесплатно соцрекламу, а выделять средства на уставную деятельность НКО. О том, что им действительно нужно, Мойка78 знает не понаслышке, так как не первый год проводит премию «Город действия». Подробнее о последней церемонии вручения — в нашем репортаже.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.