09:49, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Комтрансе заявили о готовности петербургской подземки к сезону дождей

Комитет по транспорту Петербурга поручил перевозчикам проверить готовность подвижного состава и объектов инфраструктуры к прогнозируемому ухудшению погодных условий в городе.

Петербургское метро подтвердило готовность к возможным подтоплениям, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. На герметичность проверили специальные щиты в проемах вестибюльных дверей, гермозатворы в подземных переходах вестибюлей. Кроме того, на станциях создали запас мешков с песком. На случай проникновения воды в вестибюли станций подготовлены переносные помпы.

В полную готовность приведены аварийно-спасательные формирования метрополитена. Проверка показала, что защитно-герметичные устройства в подземных переходах на станциях «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект», «Московская» (вестибюль 2), «Невский проспект» (вестибюль 1)  в исправном состоянии.

Предприятие готово содействовать в ликвидации водопроявлений на станциях «Беговая» и «Проспект Славы». Бригада из пяти специалистов Службы тоннельных сооружений метрополитена будет принимать оперативные меры на станции «Дунайская».

Компании наземного транспорты актуализировали и направили в ГУП «Водоканал» списки улиц и перекрёстков, где общественный транспорт ранее сталкивался с затоплением проезжей части.

Региональный центр управления транспортом через систему видеонаблюдения «Безопасный город» будет в режиме реального времени следить за ситуацией на городских магистралях. Специалисты смогут быстро изменять маршруты наземного транспорта, если возникнут чрезвычайные ситуации.

Ранее Мойка78 писала, что интенсивность дождя двукратно превысила норму, из-за этого произошли затопления.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ