В Петербурге активно реализуют нацпроект «Цифровая экономика Российской Федерации». Так, на сегодняшний день петербуржцам доступны более 300 электронных сервисов и услуг.

На городском портале госуслуг (gu.spb.ru) горожане могут записаться к врачу, в МФЦ, подать заявление на социальные пособия и выплаты.

На портале также существуют негосударственные сервисы. Например, «Питомцы Санкт-Петербурга» с объявлениями о домашних животных.

Как сообщает пресс-служба Смольного, за 2021 год власти приняли и обработали более 7,8 тысяч досудебных жалоб граждан из Северной столице. При этом 6,4 тысячи из них было удовлетворено.

Ранее Мойка78 писала о том, что в июле на портал «Наш Санкт-Петербурге» поступило примерно 62 тысячи сообщений от горожан. Самой популярной категорией по-прежнему является «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» — в июле по этому поводу поступило более 5,1 тысячи жалоб (8,3%).