12:37, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Спасатели Ленобласти за сутки вывели из лесов восемь заблудившихся

В Ленобласти продолжается грибной сезон. Любители «тихой охоты» смело идут в леса на поиски, зачастую забывая об элементарных мерах предосторожности. Люди теряют ориентацию, и им на помощь приходят спасатели.

Так, по данным «Аварийно-спасательной службы ЛО», опубликованным в соцсети «ВКонтакте», за минувшие сутки из лесов региона спасатели вывели восемь человек, из них трое — дети. Одному пожилому мужчине потребовалась медицинская помощь.

В четверг, 26 августа, из леса у деревни Жупкино спасатели поисково-спасательного отряда Новой Ладоги вывели заблудившуюся женщину. Вечером 25 августа в лесном массиве около Волхова заблудились двое мужчин. Спасатели смогли найти их только ночью в четверг.

Около посёлка Гречухино в лесу заблудился мужчина с тремя детьми. На их поиски отправились спасатели поисково-спасательного отряда Приозерска. Отыскать пропавших смоги только ночью.

Во вторник, 24 августа, в лесу около деревни Староселье заблудился пожилой мужчина. Его смогли отыскать только через два дня. Поисками занимались поисково-спасательные отряды «Экстремум» и «ЛизаАлерт» вместе со спасателями поисково-спасательного отряда Тосно. Мужчина был передан сотрудникам скорой помощи — ему понадобилась медицинская помощь.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что за день спасатели Ленобласти вывели из лесов четырех заблудившихся.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ