02:39, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Зенит» должен на равных бороться с «Челси» и «Ювентусом», выйти из группы можно», – эксперт о Лиге чемпионов

Экс-футболист «Зенита» Алексей Стрепетов в разговоре с корреспондентом Мойки78 поделился мнением об итогах жеребьёвки группового этапа Лиги чемпионов для «Зенита».

«Группы смерти «Зенит» избежал. Но и не самый приятный квартет попался в игровом плане. Для болельщиков же приезд «Челси» и «Ювентуса» будет праздником. Сложно будет играть со всеми. «Мальмё» сейчас тоже здоров прогрессирует. Цели надо ставить высокие, группу пройти можно, непроходимой я бы её не назвал. Нужно бороться за второе место, у туринцев сейчас есть проблемы. С «Челси» тоже нужно настраиваться играть на равных. Который год собирают команду под Лигу чемпионов, пора наконец-то показать там яркий, быстрый футбол»,
– сказал Стрепетов.
«Зенит» должен на равных бороться с «Челси» и «Ювентусом», выйти из группы можно», – эксперт о Лиге чемпионов
Инфографика Мойки78

На групповом этапе Лиги чемпионов «Зенит» выступит в группе H. В соперниках – действующий победитель турнира английский «Челси», итальянский «Ювентус» и шведский «Мальмё». В двух предыдущих сезонах петербуржцы занимали последнее место в квартете и не проходили в весеннюю стадию еврокубков.

Ранее Стрепетов поделился мнением о победе «Зенита» над ЦСКА в матче 6-го тура РПЛ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ