16:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Искусственный интеллект «Виктория» помогает петербуржцам вызвать врачаИскусственный интеллект «Виктория» помогает петербуржцам вызвать врача

Голосовой помощник теперь помогает в службе «122» Петербурга. О его появлении сообщили в «АТС Смольного».

Функционал виртуального ассистента продолжает меняться, так как запущен он был лишь в мае этого года. «Виктория» помогает оставить заявку на вызов врача, узнать и зафиксировать состояние звонящего. С начала работы с ее помощью уже оформлено около 900 тыс. заявок.

Колл-центры продолжают работать и в традиционном режиме. Очень часто горожане обращаются по вопросам распространения коронавируса. Количество операторов непостоянно. В самые напряженные моменты на линии может работать до 200 операторов, в связи с чем помощь виртуального ассистента приходится очень кстати.

«Сейчас робот позволяет отрабатывать до 800 одновременных соединений. Это тот пик, который мы зафиксировали в июне этого года»
,

— рассказал врио директора СПБ ГУП «АТС Смольного» телеканалу «Санкт-Петербург».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за апрель поступило более 294 вызовов, СМС и сообщений из системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 9,8 тысяч.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ