Голосовой помощник теперь помогает в службе «122» Петербурга. О его появлении сообщили в «АТС Смольного».
Функционал виртуального ассистента продолжает меняться, так как запущен он был лишь в мае этого года. «Виктория» помогает оставить заявку на вызов врача, узнать и зафиксировать состояние звонящего. С начала работы с ее помощью уже оформлено около 900 тыс. заявок.
Колл-центры продолжают работать и в традиционном режиме. Очень часто горожане обращаются по вопросам распространения коронавируса. Количество операторов непостоянно. В самые напряженные моменты на линии может работать до 200 операторов, в связи с чем помощь виртуального ассистента приходится очень кстати.
«Сейчас робот позволяет отрабатывать до 800 одновременных соединений. Это тот пик, который мы зафиксировали в июне этого года», — рассказал врио директора СПБ ГУП «АТС Смольного» телеканалу «Санкт-Петербург».
Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за апрель поступило более 294 вызовов, СМС и сообщений из системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 9,8 тысяч.