04:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Гендиректор «Метростроя Северной столицы» рассказал о планах по строительству городской подземки

Гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт рассказал о переходе сотрудников в АО «Метрострой Северной столицы» и о планах строительства станций.

Была создана рабочая группа, курирующая вопросы перехода сотрудников, рассказал Шмидт изданию «Петербургский дневник». В нее вошли представители власти, руководители ОАО «Метрострой» и АО «Метрострой Северной столицы». Также прошли встречи с начальниками участков и бригадирами и рабочими на местах. В ходе встреч руководство разъясняет порядок перехода, условия работы и отвечает не вопросы.

Что касается планов «Метростроя», до 2032 года необходимо ввести в эксплуатацию 12 станций. Это и станции, по которым уже сейчас ведутся работы, – «Горный институт», «Театральная», «Казаковская» и «Путиловская», и перспективные объекты – станции «Кудрово», «Яхтенная», «Шуваловский проспект» и другие.

Для того, чтобы, чтобы сейчас продолжить работы, компания «Метрострой Северной столицы оформляет договоры аренды на имеющееся оборудование и производственные площадки с последующим выкупом на торгах при конкурсном производстве «Метростроя». Кроме того, формируется программа по закупке оборудования.

Ранее Мойка78 писала, что Алексей Старков назначен врио гендиректора «Метростроя».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ