14:40, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Комитет по благоустройству убирает парк на Канонерском один раз в месяц, но готов помогать наводить порядок там другим

Активисты собрались привести в порядок парк на Канонерском острове. В комитете по благоустройству Мойке78 рассказали, что сами эту территорию убирают раз в месяц, но могут помочь энтузиастам техникой.

«Всероссийское общество охраны природы» планирует 4 сентября провести экобаттл, в рамках которого добровольцы помогут очистить Канонерский остров от мусора. Ни для кого не секрет, что эта локация весьма популярна для проведения различных пикников, так что отходов от недобросовестных любителей пожарить мясо на свежем воздухе там хватает.

В связи с этим Мойка78 решила выяснить, не планирует ли комитет по благоустройству присоединиться к этому начинанию. В ведомстве инициативу активистов похвалили и сообщили, что специалисты АО «СПП «Нарвское» помогут волонтерам транспортом для вывоза отходов. Но подчеркнули, что, по техническому регламенту, убирать парк на Канонерском острове должны 1 раз в месяц, сквер — 12 раз.

С вопросом по поводу субботника Мойка78 также обращалась в порт: мол, не планируют ли его представители присоединиться. Там ответили, что в обязанности порта уборка территорий не входит.

Ранее Мойка78 писала, что за 2021 год петербуржцы отнесли в раздельный сбор мусора 13,5 тонны опасных отходов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ