09:36, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В августе на соблюдение антиковидных мер в Петербурге проверили более тысячи заведений

В августе сотрудники Комитета по контролю за имуществом Петербурга каждый день проводили рейды по контролю за соблюдением антиковидных мер в сфере услуг, торговли и общепита.

За месяц было обследовано свыше тысячи объектов — 14 торговых центров и 12 управляющих компаний, 649 магазинов, 205 ресторанов, баров, фуд-кортов, 142 предприятия сферы услуг, а также парк аттракционов, сообщает пресс-служба Смольного.

Рейды прошли почти во всех районах города.

По результатам рейдов нарушения выявили в 65 объектах. Как правило, они связаны с отсутствием или несоответствием QR-кода.

В 20 объектах сотрудники не использовали средства индивидуальной защиты. В 12 объектах отсутствовали разметка социальной дистанции и журнал дезинфекции.

В отношении нарушителей были составлены протоколы. Владельцев таких предприятий привлекут к административной ответственности.

Ранее Мойка78 писала, что за 10 дней в Петербурге проверили 397 объектов на соблюдение антиковидных требований.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ