16:14, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ

«Манго Телеком», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора. Технологию распознавания речи можно подключать клиентам с уже развитой технической инфраструктурой, просто через кейс расширения функциональности.

Речевой анализ, напомним, работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их, применяя элементы искусственного интеллекта, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем — клиентом или сотрудником, — в какой момент. На основе собранных данных по требуемым критериям формируются отчеты. Они позволяют осветить тот или иной аспект в качестве консультаций на линии или в запросах потребителей, определить проблемы в продажах или сервисе.

«В нашей практике встречались запросы от клиентов, особенно крупных, которых сервис речевой аналитики MANGO OFFICE устраивал по всем параметрам, но они были не готовы полностью заменить инфраструктуру всех коммуникаций в компании в силу недостатка времени или дополнительных средств, — комментирует Станислав Ежов, менеджер по новым цифровым продуктам «Манго Телеком». — Мы открыли доступ к нашей речевой аналитике для таких компаний: для них она будет работать посредством подключения к действующей системе телефонии, импорта записей разговоров, их расшифровки и выдачи обратно при помощи сервиса Sip Trunk — без необходимости смены оператора».

Напомним, ранее речевая аналитика MANGO OFFICE была доступна только для одноименной облачной АТС, теперь она подключается практически к любой телефонной платформе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ