Мойка78 рассказывает о последних трансферных слухах Формулы-1. Для российских болельщиков ничего хорошего.

Формула-1 вернулась после летнего перерыва. Хотя с таким гран-при Бельгии лучше бы и не возвращалась. Но это уже другая история. Для российских болельщиков есть вещи похуже. Это последние слухи о переходах. Ещё недавно мы могли рассчитывать сразу на трёх наших пилотов в следующем сезоне. Сейчас же, похоже, останется только Никита Мазепин из «Хааса».

Даниил Квят считался одним из претендентов на место в «Уильямсе». Теперь, по информации Racefan, его кандидатура больше не рассматривается. Нынешний первый пилот «вилок» Джордж Рассел пойдёт на повышение в «Мерседес», а его место займёт не Квят, а другой бывший гонщик «Рэд Булл» Алекс Албон. Крайне странный выбор, особенно учитывая августовский спич руководителя команды из Гроува Йоста Капито. Он говорил, что «Уильямс» больше не нуждается в деньгах и может приглашать кого угодно.

Нынешние действия прямо противоречат этим словам. Сначала они переподписывают канадского рента-драйвера, сына миллиардера Николаса Латифи, а теперь ещё и берут пилота, за которого большие деньги платят могущественные спонсоры из Таиланда. Только с таким посредственным составом ни на какое возрождение «Уильямса» может и не рассчитывать. Для этого был нужен Квят, талант без денег, а не откровенный слабачок из Таиланда.

Печальна и судьба Роберта Шварцмана. Ему не остаётся места в «Альфа Ромео». Как сообщает тот же Racefan, бывший «Заубер» пригласит Валттери Боттаса, которого вытеснит из «Мерседеса» как раз Джордж Рассел, а вторым пилотом швейцарской конюшни станет протеже всё того же «Мерседеса» Ник де Врис.

Тоже выбор крайне странный и необдуманный. Финн за много лет доказал, что не способен быть лидером команды, а его зачем-то берут именно на эту роль, а голландец вообще никогда не ездил в Формуле-1, при этом ему уже 26 лет. Слишком стар для дебюта. Но он навязан «Мерседесом» в качестве платы за моторы. Именно на немецкие силовые установки «Альфа» хочет перейти со следующего сезона.

Во всей этой ситуации непонятно, куда смотрит «Феррари». Теперь им просто некуда будет пристроить российского гонщика своей системы Роберта Шварцмана. Скудерия проиграла «Мерседесу» не только на гоночной трассе, но ещё и лишилась фарм-команды, где она может обкатывать молодых пилотов. Печально, что от всего этого страдают россияне.

Ранее Мойка78 рассказала о потенциальных спортивных проектах банка ВТБ.