12:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Называющий себя потомком Романова обвенчается в Исаакиевском соборе в октябре

Георгий Романов, называющий себя потомком дома Романовых, и его невеста Виктория из Италии собираются обвенчаться в Исаакиевском соборе. Скрепить духовный союз молодые планируют 1 октября.

Во сколько обойдется процедура проведения таинства и как к нему подготовиться, рассказал «МК в Питере».

В первую очередь, обязательно иметь свидетельство о заключении брака и быть православными. Также перед проведением таинства следует исповедоваться и причаститься.

Дата венчания не должна выпадать на день поста или на субботу и четверг — в эти дни венчание не проводится. Желательно подать заявку за две-три недели. Само таинство обойдется молодым в сумму около 20 тысяч рублей.

Великий князь Георгий Михайлович Романов родился в Мадриде 28 (13) марта 1981 г. от брака Ее Императорского Высочества великой княгини Марии Владимировны с Его Императорским Высочеством великим князем Михаилом Павловичем (принцем Францем-Вильгельмом Прусским), говорится в сообщении канцелярии Российского Императорского дома.

Мать Георгия – глава Российского Императорского дома, великая княгиня Мария Владимировна, была единственным ребенком в браке Владимира Романова, который, в свою очередь, является сыном Кирилла Владимировича, провозгласившего себя императором в изгнании в 1924 году.

Будущая супруга Цесаревича — Виктория Романовна Беттарини — родилась 5(18) мая 1982 года. Является дочерью итальянского дипломата, посла Роберта Беттарини и его жены Карлы-Вирджинии. Беттарини в прошлом году приняла православие. Ее нарекли именем Виктория Романовна. Процедура проходила в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга.

Как ранее сообщала Мойка78, в Исаакиевском соборе состоится венчание потомка Романовых.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ