Читатели Мойки78 жалуются на работу петербургской «Почты России». По их словам, сотрудники некоторых отделений своими руками создают неразбериху, отключая аппарат для выдачи талонов.
Уже не первый год в отделениях почты работает специальный аппарат, который выдает талоны и устанавливает очередь на получение различных услуг, будь то отправление посылки или получение заказного письма. Казалось бы, отличная вещь, которая призвана упростить жизнь клиентам, однако на практике возникают сложности.
«Когда на «Почте России» вдруг возникает большее количество запросов в аппарате, который выдает талоны, аппарат отключают и посетителей начинают принимать в порядке живой очереди – чтобы запросов было меньше, чем их есть на самом деле»,— жалуется петербуржец в беседе с корреспондентом Мойки78.
При этом неясно, при каком конкретно количестве посетителей аппарат решают отключить. В итоге те, кто стоял в очереди электронной, ругаются с теми, кто пришел в «живую» — и начинается неразбериха, забирающая время и нервы.
Это уже далеко не в первый раз, когда работа петербургской «Почты России» вызывает нарекания. Ранее Мойка78 писала, что «Почта России» чуть было не оставила петербуржцев без новогодних подарков.