05:27, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«ВКонтакте» заработала вдвое быстрее из-за новой технологии передачи данных

Социальная сеть «ВКонтакте» одной из первых в мире внедрила передовую технологию передачи данных на базе нового интернет-протокола QUIC, благодаря чему стала работать вдвое быстрее.

Теперь «ВКонтакте» сможет работать на высокой скорости даже при слабом интернет-соединении пользователя, а также в неустойчивых мобильных сетях, например, в метро, в горах или в лесу, сообщает пресс-служба социальной сети.

За счет внедрения нового протокола «ВКонтакте» время доставки контента уменьшилось на 55%, а суммарное число каждодневно просматриваемых событий увеличилось более чем на 250 млн. Доставка контента ускорилась в два раза, а в слабых сетях пользователи стали потреблять на 10% больше контента.

При этом приложение с новой сетевой технологией продемонстрировало кратный рост по скорости не только в России, но и за рубежом — в Германии, Бразилии, Молдавии и других странах.

В пресс-службе добавили, что современный протокол QUIC отличается от широко используемого протокола старого поколения TCP тем, что сведения передаются только  в зашифрованном виде. Это делает безопаснее обмена данными пользователей социальной сети.

Ранее Мойка78 писала, что «ВКонтакте» и «Одноклассники» будут предупреждать пользователей о фейковой информации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ