11:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Доктор Мясников предрек приход 4-й волны COVID-19

Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал, чего ждать россиянам от 4 волны коронавируса в России. Специалист сделал расклад на худший из возможных сценариев. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Предстоящий осенне-зимний период станет непростым временем для россиян, считает доктор Мясников.

Впереди осень и неизбежная 4-я волна COVID-19. И давайте приготовимся заранее. И будем исходить из худшего: если что-то может пойти не так- оно пойдёт не так. Очень хотелось бы рассчитывать на то, что инстинкт самосохранения нашего населения приведёт людей на пункты вакцинации, —
выразил надежду врач..

Как отмечает Мясников, сегодня смертность от коронавируса в России составляет 2,7%. Если в худшие времена цифры по заражению в стране достигали почти 30 тысяч в день, то, когда начнется 4 волна коронавируса нынешней осенью, возможен показатель в 40 тысяч инфицированных.

Приблизительно 20% (8-10 тысяч человек в день) заболеет КОВИД-пневмонией. 20% (1600 человек)- из них заболеют тяжело и попадут в реанимацию. Ожидаемая смертность, если не переломить ее вакцинацией — 700-800 человек в день, — 
отмечает телеведущий.

По его мнению, именно к таким цифрам следует готовиться в будущий период, без учета новых суперштаммов и тяжелой эпидемии гриппа, если рассматривать статистику последнего года.

Также Мясников отметил, что просчитывая, какой будет 4 волна коронавируса, врачи готовят поликлиники и больницы к увеличению потока больных. Только так удастся выйти из очередной волны с минимальными потерями как для здоровья граждан, так и экономики.

А вот если и мы отнесёмся максимально серьезно к вакцинации и от коронавируса и от гриппа, то очень поможем и государству и сами себе, —
заключил эксперт.[/quote_name]

Ранее Мойка78 сообщала, что известно о нигерийском штамме коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ