На стенах зданий Дровяного переулка появились новые арт-инсталляции. Ранее переулок был известен Венерой Коломенской — авторской статуей, стоявшей на сквере.
В мае участники сообщества «Добрососедство Коломны» взяли локальную достопримечательность Дровяного переулка «Венеру Коломенскую» на реставрацию. А сегодня стены зданий в переулке украшены авторскими керамическими работами.
Керамические Купидон и Психея. Фото: Мойка78На инсталляциях есть Пушкин, а также балерины, музыканты и безумцы Петербурга. Фото: Мойка78
Среди новых работ в Дровяном переулке есть:
Балерины Коломны;
Пушкин;
Музыканты Коломны;
Купидон
Психея.
Сегодня сквер пустует, но ранее здесь находилась местная Венера. Фото: Мойка78О реставрации и скором возвращении известной скульптуры сообщается на информационном столбе. Фото: Мойка78
Ранее Мойка78 писала, что в Петербурге нашли автора Венеры Коломенской. В сообществе «Добрососедство Коломны» пообещали, что петербуржцы вскоре смогут познакомиться с художником. Также прототипом известной скульптуры оказалась мама художника.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.