16:30, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Продажа Huawei обернулась «Связному» штрафом в 200 тыс. руб.

В Куйбышевский районный суд Петербурга разъяренный покупатель обратился с иском к ООО «Сеть Связной». По словам истца, продавец в салоне связи «развел» его на починку «нового» телефона, а также другие издержки. После возврата телефона в ремонт по гарантии, мужчина остался не только без своей покупки, но и без денег, которые ему гарантировала страховка.

Смартфон марки Huawei P30 Pro Aurora обошелся покупателю в 59 990 руб., а страховое возмещение должно было составить 26 988 руб. К этой сумме истец добавил моральную компенсацию в размере 10 тыс. рублей с каждого ответчика, штрафы, а также судебные расходы. Кроме того, истец затребовал с компании двукратную сумму стоимости самого телефона в размере 119 980 руб. 

По словам истца, во время покупки смартфона им был заключен договор комплексного страхования имущества «Комплексная защита» с САО «РЕСО-Гарантия», который подразумевал покрытие расходов в случае преждевременной поломки устройства. Страховая выплата должна была составить 34 700 рублей, однако «Связной» посчитал поломку неисправной и денег на устройство не вернул.

Суд взыскал с ООО «Сеть Связной» в пользу петербуржца двукратную стоимость смартфона 119 980 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., а также штраф в сумме 62 490 руб. и возмещение судебных расходов по оплате услуг представителя в размере 15 000 руб. (плюс почтовые расходы). В общей сумме компания вынуждена была выплатить 203 363 рубля 36 копеек.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в отношении «Почты России» вынесли решение по иску разъяренного петербуржца. За то, что мужчину не обслужили вовремя, почтовое отделение выплатило моральную компенсацию в размере 15 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ