В Куйбышевский районный суд Петербурга разъяренный покупатель обратился с иском к ООО «Сеть Связной». По словам истца, продавец в салоне связи «развел» его на починку «нового» телефона, а также другие издержки. После возврата телефона в ремонт по гарантии, мужчина остался не только без своей покупки, но и без денег, которые ему гарантировала страховка.
По словам истца, во время покупки смартфона им был заключен договор комплексного страхования имущества «Комплексная защита» с САО «РЕСО-Гарантия», который подразумевал покрытие расходов в случае преждевременной поломки устройства. Страховая выплата должна была составить 34 700 рублей, однако «Связной» посчитал поломку неисправной и денег на устройство не вернул.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что в отношении «Почты России» вынесли решение по иску разъяренного петербуржца. За то, что мужчину не обслужили вовремя, почтовое отделение выплатило моральную компенсацию в размере 15 тыс. рублей.