21:38, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПетербуржцы любят кошек в 3,5 раза больше, чем собак

Петербуржцы любят кошек в 3,5 раза больше, чем собак

Дата:

Поделиться:

Жители Петербурга в 3,5 раза чаще предпочитают заводить кошек, чем собак.

 

Сейчас в домах петербуржцев проживают около одного миллиона кошек и лишь 300 тысяч собак. Об этом сообщает Peterburg2 с ссылкой на начальника Управления ветеринарии Петербурга Юрия Андреева.

 

Также известно, что бродячих собак в городе около двух с половиной тысяч, в то время как безнадзорных кошек уже около 100 тысяч.

 

Интересно, что Петербург является единственным субъектом РФ, в котором за бюджетные деньги кастрируют безнадзорных кошек, тем самым регулируя их численность в городе.

 

Ранее Мойка78 писала о ветеринаре, который нашел 95% сходства между геномами человека и кошки. По словам ученых из Университета Миссури, схожесть генома кошек и людей выше, чем схожесть генома собак и людей. Также по заявлению ученых, кошек можно использовать для исследования человеческих болезней.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...