07:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Что известно об отечественном «Торе»: аппарат электромагнитного подавления COVID-19

Минпромторг России представил новейшую разработку в области борьбы с коронавирусом. Аппарат электромагнитного подавления инфекции, который получил название «Тор», защищает от заражения инфекцией на сутки и ускоряет процесс восстановления пациента.

Наряду с разработкой вакцин против коронавируса российские специалисты в области медицины и технологий ищут всевозможные методы лечения COVID-19. Так, о новом оружии против инфекции сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Василий Шпак на форуме «Микроэлектроника 2021» в Алуште.

Новый прибор способен ослаблять и подавлять вирусы с помощью незначительного по мощности электромагнитного излучения. Аппарат называется «Тор», очевидно, по аналогии со скандинавским богом грома и молний и известным персонажем из американских блокбастеров.

Как рассказал Шпак, излучение абсолютно безвредно для человека. После 15 минут работы обеспечивается защита от заражения коронавирусной инфекцией на сутки. Происходит это за счет волнового антидота к спектру, который излучает РНК SARS-CoV-2. Подобное волновое «зашумление» блокирует развитие коронавируса.

В основе методики лежат исследования научной школы академика Николая Девяткова, эксперта в области военной и медицинской электроники.

«Тор» получил регистрационное удостоверение в Росздравнадзоре в конце сентября. Разработка велась научным центром концерна «Гранит».

Согласно данным на сайте концерна, результаты применения аппарата показали, что на пятые сутки у госпитализированных с COVID-19 титры антител IgM, свидетельствующие о развитии заболевания, становятся отрицательными. Также увеличилась и динамика выписки пациентов с COVID-19 из больниц после лечения волновым методом. Прибор уже запущен в серийное производство.

Ранее Мойка78 сообщала, эффективен ли «Авифавир» при коронавирусе и почему его запретили в Бразилии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ