17:01, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Атака бывших: астролог назвала главную опасность октября

Второй осенний месяц пройдет в ретроградном Меркурии, что может стать испытанием для многих. Особенно непросто придется тем, кто недавно расстался с партнером: бывшие захотят напомнить о себе с астрономической настойчивостью.

Планетарная активность октября проходит под знаком Весов. Символ партнерских отношений гороскопа способствует восстановлению прошлых связей. Именно в этом заключается одна из главных угроз октября, рассказала астролог Анастасия Широкова в эфире Пятого канала.

По словам эксперта, возвращение к бывшим чревато неприятностями, поэтому следует с осторожностью относиться к появлению в жизни тех личностей, которые, казалось, остались в прошлом. Зачастую люди готовы дать второй шанс остывшей любви, но в нынешнем октябре такие сюрпризы, скорее всего, окажутся повтором негативного опыта.

Особенно внимательными следует быть в период с 4 по 14 октября. Это самое рискованное время для женщин, склонных верить обещаниям. Пик негативной активности выпадет на 9-11 числа, когда сойдутся сразу три фактора — Солнце в падении, Марс в изгнании и ретроградный Меркурий. По словам астролога, такое положение небесных тел может запутать даже самых практичных людей.

При этом октябрь может стать успешным в плане карьеры. Возможны предложения по работе или участию в новых проектах.

Во второй половине месяца рекомендуется особенно внимательно относиться к своему здоровью. Высока вероятность вспышек инфекционных заболеваний, что как раз совпадает с сезонным ослаблением иммунитета.

Ранее Мойка78 сообщала, кому ретроградный Меркурий наладит жизнь и как его пережить остальным.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ