17:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На сколько нужно отказаться от алкоголя, если вы собираетесь ревакцинироваться

Повторную вакцинацию от коронавируса рекомендовано проводить через полгода после первой, и у многих россиян уже подошло время второго курса антиковидного укола. Рекомендации насчет прививок совпадают, это касается и употребления алкоголя.

Побочные реакции на вакцины от коронавируса при ревакцинации не отличаются от тех, что проявлялись у россиян во время первого ввода препарата. Об этом в начале сентября заявил первый заместитель министра здравоохранения России Виктор Фисенко на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Поэтому рекомендации Минздрава РФ по первой вакцинации распространяются и на повторную.

Глава ведомства Михаил Мурашко ранее сообщал, что после прививки от коронавируса следует на какое-то время воздержаться от алкоголя. Крепкие напитки нельзя употреблять за три дня до и после вакцинации. Врачи отмечают, что большие дозы алкоголя подавляют работу иммунной системы, что может ослабить иммунный ответ на вакцину.

Кроме того, необходимо ограничить физические нагрузки, так как они затрудняют синтез белка, образующего антитела. Лучше повременить и с посещением сауны и загаром, если вы планируете поездку на море.

Минздрав РФ рекомендует ревакцинироваться каждые полгода — до тех пор, пока в стране не выработается коллективный иммунитет. Далее прививку от COVID-19 можно будет делать раз в год. Ревакцинироваться можно любым из зарегистрированных в России препаратов.

Напомним, что вакцины «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак» при вакцинации вводятся двукратно, «Спутник Лайт» — однократно.

При этом Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не одобряет массовую ревакцинацию. Связано это с тем, что во многих странах большинство граждан еще не привиты первыми компонентами, поэтому ведомство считает подобный расход вакцин нерациональным.

Ранее Мойка78 сообщала, что ученые обнаружили ключевой фактор выживаемости при COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ