13:35, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Почему после вакцинации можно заболеть ковидом и как не подхватить вирус

Сделали прививку от коронавируса, но все равно заболели — увы, но такое случается. Причины тому могут быть разные. Рассказываем, почему заразиться коронавирусной инфекцией после двух этапов вакцинации все еще возможно.

Решившись сделать прививку, россияне ожидают, что об угрозе заражения ковидом можно больше не беспокоиться. Но это не так. Не стоит забывать, что после первого ввода инъекции иммунитет формируется в среднем в течение 42 дней. В это время необходимо соблюдать все меры предосторожности: носить медицинские защитные маски, соблюдать социальную дистанцию и ограничить контакты с заболевшими.

Кроме того, ни одна прививка не приводит к 100% невосприимчивости к возбудителю. Не последнюю роль в этом вопросе играет индивидуальная реакция организма, которая зависит от функционирования различных систем, в первую очередь иммунитета. Есть категория людей, на которых вакцина и вовсе не действует.

По словам врача-эпидемиолога Сергея Отвагина, антиковидный препарат попросту может «не сработать». Такое происходит, если было нарушение так называемой «холодовой цепи» — системы обеспечения качественных условий (в частности, температурного режима) транспортировки вакцин от производителя к пациенту. В этой же связке можно упомянуть и нарушение условий и техники вакцинации. Однако это редкие случаи.

Вакцинированный должен соблюдать все рекомендации врачей. В первые две недели после вакцинации человек остается уязвим к вирусу. Если источников инфекции (больных людей) вокруг привившегося много, вероятность заболеть в указанный период довольна высока. Помните, что после сделанной прививки нельзя тут же расслабляться и пренебрегать правилами профилактики.

Ранее Мойка78 сообщала о двух показателях, по которым можно предсказать болезнь Альцгеймера.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ