12:41, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Климатические изменения обернутся большей проблемой, чем COVID-19

По мнению ученых, повышение температуры и климатических кризис станут для человечества большим вызовом, чем пандемия коронавирусной инфекции.

 

Сжигание топлива приводит к загрязнению воздуха и становится причиной смертей более семи миллионов человек в год. Также ухудшение климата провоцирует заболевания обусловленные плохим воздухом, водой и даже пищей. Об этом сообщается обращение ученых на сайте Phys.

 

Еще одной природной катастрофой являются экстремальные явление вроде штормов, наводнений и аномальной жары.

 

Вскоре в шотландском городе Глазго пройдёт саммит «COP26», где ученые со всего мира обсудят изменения климата и борьбу с этим. По их мнению, при нынешних обстоятельствах температура на планете за столетие повысится на 3,1 градус по Цельсию, в то время как относительной нормой по Парижскому соглашению считается повышение до 1,5 градусов.

 

Для предотвращения катастрофы ученые предлагают предпринять следующие меры:

  • Развитие отрасли чистой энергетики, переход от загрязняющего топлива к экологичному;
  • Придерживаться Парижского соглашения о выбросе газов;
  • Государствам необходимо построить систему здравоохранения, которая будет устойчива к изменениям климата;
  • Понять важность улучшения здоровья населения при борьбе с экологическими изменениями и предпринять соответствующие меры.

 

Парижское соглашение было подписано 2015 года более чем 190 странами. В нем определен план действий по воспрепятствованию глобальному потеплению.

 

Ранее Мойка78 сообщала, что к 2025 году все петербугские автобусы «Пассажиравтотранса» будут работать на экологичном топливе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ