03:22, 10 Апр 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге недостатки и недоделки устраняют по ходу рабочего движения

В Петербурге продолжают сдавать в эксплуатацию не всегда полноценно завершенные объекты транспортной инфраструктуры: дороги, мосты, станции метро — похоже, что зачастую их доводят до ума по ходу, уже после открытия так называемого рабочего движения.

В октябре 2021 года Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию нового участка проспекта Ветеранов от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного, однако движение по этой дороге было открыто губернатором Александром Бегловым еще в ноябре прошлого года.

Подрядчиков для строительства этого и многих других объектов нашли при прежнем губернаторе Георгии Полтавченко и прежнем главе КРТИ Сергее Харлашкине, занимающем сейчас пост транспортного вице-губернатора Ленобласти.

Но работать с этими подрядчиками приходится губернатору Александру Беглову, профильному вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову и главе КРТИ Андрею Левакину. По идее, новая команда, должна была бы «построить» подрядчиков, чтобы те все сделали в срок и качественно. Но создается впечатление, что «рабочее движение» запустить легче, чем остановить, а устранять недоделки и заказчикам, и подрядчикам проще именно в рабочем порядке.

Примечательно, что «рабочее движение» действующее законодательство, похоже, не регламентирует. Но при этом предусматривает санкции за «эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию». Административный кодекс (КоАП РФ) за это деяние предусматривает наложение штрафа на граждан в размере от 2 до 5 тыс. рублей; на должностных лиц — от 20 до 50 тыс. рублей; на юридических лиц — от 500 тыс. до 1 млн рублей. Штраф для компаний был увеличен в 50 раз в 2019 году.

В Петербурге открытие «рабочего движения» применяется повсеместно:

  • Мост Бетанкура, открытый в мае 2018 года, получил разрешение на ввод только в марте 2019 года.
  • В сентябре 2021 года без разрешения на ввод открыли рабочее движение по Лиговскому путепроводу.
  • Разрешение на ввод Фрунзенского радиуса в 2019 году было получено позже фактического пуска.
Метро — это сложное инженерное сооружение, здесь не должно быть временных режимов или рабочих. Мы дорогу можем запустить в рабочем режиме, а метро — только по постоянной схеме, не по времянке,
— говорил тогда губернатор Беглов.

Еще одним примером запоздалого ввода в эксплуатацию стал участок Богатырского проспекта возле развязки с Западным скоростным диаметром, который открыли еще в 2013 году, но официально в эксплуатацию он не введен до сих пор. К тому же, по словам водителей, этот участок, находящийся практически у самой развязки, освещается явно недостаточно.

Как ранее сообщала Мойка78, Беглов открыл рабочее движение по развязке ЗСД с Шуваловским проспектом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Санкт-Петербургский Лифтовой Завод (СПбЛЗ) планирует произвести впечатление на двух весенних выставках в Петербурге — «ИнтерстройЭкспо» и «ЖКХ России 2025», представив усовершенствованную модель лифта. Производитель уверен, что именно на такой уровень сегодня нужно равняться, как в плане технических решений, так и в дизайне.    

«Новая Земля» — новый проект от LEGENDA, расположенный на Васильевском острове на участке, ограниченном береговой линией Финского залива с одной стороны и проспектом Крузенштерна с другой. Всего в проекте будет построено 110 000 кв. м жилой недвижимости — 1887 функциональных сьютов, созданных в соответствии с принципами отельного проектирования.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.