01:47, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78ВластьЗамруководителя администрации губернатора Киселева получила пост заместителя главы КГА

Замруководителя администрации губернатора Киселева получила пост заместителя главы КГА

Дата:

Поделиться:

Юлия Киселева получила пост заместителя председателя комитета по градостроительству и архитектуре.

Об этом во вторник, 26 октября, рассказали в пресс-службе Смольного.

Юлия Киселева работает в правительстве города с середины 90-х годов. Еще будучи студенткой СПбГУ, в 1994 году, Киселева устроилась на работу в комитете по земельным ресурсам и землеустройству Петербурга. В декабре 2008 года Киселева была назначена председателем комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга.

В должности главы комитета Киселева проработала более четырех лет, а затем, 15 апреля 2013 года оставила должность. Уже в мае того же года ее назначили главой администрации Василеостровского района города. От этой должности ее освободили в 2019 году. Позднее Киселева работала советником губернатора, а потом стал замруководителя администрации губернатора Петербурга.

Ранее Мойка78 писала, что Перминова назначили на должность зампредседателя комитета Совфеда по Регламенту.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.