12:50, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

В мире COVID-19 подхватили более 246 млн человек

В мире наличие коронавирусной инфекции выявили более чем у 246 млн человек. Россия остается на пятом месте по заражаемости.

По данным Университета Джонса Хопкинса на субботу, 30 октября, в мире COVID-19 заразились 246 млн 743 тыс. 439 человек. Скончались от инфекции за все время 5 млн 4 тыс. 370 человек. Смогли побороть заболевание 223 млн 529 тыс. 314 человек.

В списке зараженных стран Россия на сегодняшний день занимает пятое место. В стране коронавирус подхватили 8 млн 432 тыс. 546 человек, умерли 236 тыс. 220 пациентов.

На первом месте по количеству зараженных инфекцией по-прежнему США (46 млн 771 тыс.979), второе место — у Индии (34 млн 259 тыс. 719), третье занимает Бразилия (21 млн 793 тыс. 401).

Ранее Мойка78 сообщала, что

В мире COVID-19 подхватили более 246 млн человек
Инфографика: Мойка78
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...