01:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Театр «Буфф» лишился QR-кода из-за нарушения санитарных норм

Комитет по культуре Петербурга направил документы на отзыв QR-кода у театра «Буфф». Во время проверок по соблюдению действующих ограничений сотрудники комитета выявили грубые нарушения санитарных норм в культурном учреждении.

Накануне, 2 ноября, в театре прошел спектакль «Примадонны».

На входе у посетителей не проверялась температура, а также не соблюдалась социальная дистанция в фойе кассового зала, сотрудники не контролировали соблюдение масочного режима, сообщает пресс-служба комитета.

Кроме того, в театре работал буфет, хотя деятельность объектов общественного питания во время нерабочей недели запрещена.

По этим причинам комитет по культуре подготовил обращение в комитет по промышленной политике, инновациям и торговле на отзыв у театра QR-кода, который подтверждает готовность организации осуществлять свою деятельность с соблюдением мер безопасности от коронавирусной инфекции.

В комитете попросили зрителей обратить внимание на предстоящие отмены и переносы спектаклей в театре Буфф.

Театр сможет возобновит работу после принятия всех организационных мер по соблюдению стандарта эпидемиологической безопасности.

Ранее Мойка78 сообщала, что Пиотровский рассказал о первых днях работы системы QR-кодов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ