15:53, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургским пользователям Skylink дарят интернет на 3 месяца

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, дарит интернет-трафик новым клиентам Skylink в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Бесплатные гигабайты можно использовать 3 месяца после подключения, что особенно актуально в период пандемии и локдауна для удаленщиков.

В рамках специального предложения новые клиенты Skylink при подключении к тарифам Skylink 2XL, Skylink XL и Skylink L получают 3 месяца интернета в подарок. Акция действует до 15 ноября. Можно оформить SIM-карту на сайте или бесплатно вызвать специалиста на дом.

Оператор Skylink работает в диапазоне 450 МГц, что обеспечивает широкое покрытие сетей LTE. Особенности технологии позволяют воспользоваться доступом в интернет там, где ранее это было невозможно: в отдаленных районах и на территории дачных участков. Skylink также востребован среди корпоративных клиентов, которые используют его для организации удаленной работы сотрудников.

Наиболее востребованным среди новых пользователей является тариф Skylink XL. Услуга включает безлимитный доступ в интернет вне зависимости от времени суток. Абонентская плата составляет 990 рублей в месяц. На втором месте по популярности – тариф Skylink L, в который включены 40 Гб интернет-трафика в месяц. С каждым годом клиенты оператора используют все больше интернет-трафика. Компания пошла навстречу требованиям пользователей. В 2021 году оператор предложил новый тариф — Skylink 2XL с безлимитным доступом в интернет на скорости до 4 Мбит/с. При этом первые 40 ГБ доступны на максимальной скорости.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ