11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Setl Group сдал две очереди своего первого эскроу-проекта в Петербурге

Холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию две очереди своего первого эскроу-проекта – малоэтажного ЖК «Солнечный город. Резиденции» в Красносельском районе. Строительство ЖК началось зимой 2020 года.

В настоящее время в эксплуатацию введены три четырехэтажных дома с фасадами, оформленными в спокойных тонах. На лоджиях и балконах Setl Group использовал светоотражающее остекление.

Холлы домов реализовали в популярном индустриальном стиле. Стены отделаны керамической плиткой серого цвета, которая особенно красиво смотрится на фоне деревянных панелей медового оттенка, размещенных на стенах входных групп и на порталах почтовых ящиков.

Дворы получили «скандинавские» черты со специально разработанным для них ландшафтным дизайном.

Здесь появились холмы и насыпные газоны, каменные сады, а также различные деревья и кустарники, в частности шиповник, бирючина, альпийская смородина, березы, липы, ели и остролистные клены.

Для самых маленьких жителей ЖК Setl Group создала экологичные детские площадки с деревянным оборудованием.

Для детей предусмотрели холмы из геопластики с тоннелями, игровые городки с горками-трубами, карусели, качели-гнезда, развивающие тренажеры и бизи-борды. В одном из дворов компания установила игровой городок «Пиратский корабль» с горкой и веревочными лесенками. Также на площадке присутствуют многогранники с зацепами для «лазания» и песочница с активностями по периметру.

Центром притяжения для первой и второй очереди ЖК «Солнечный город. Резиденции» стал маяк, символ новых игровых территорий Setl Group.

Эксклюзивным брокером проекта «Солнечный город. Резиденции» выступает «Петербургская Недвижимость».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.