Больше половины россиян покупали товары и услуги через интернет. Самые частые клиенты онлайн-магазинов — люди до 18 лет, при этом тратят они в три раза больше, чем десятилетие назад.

Как передает ТАСС с ссылкой на исследование ВЦИОМ, по результатам опроса среди более полутора тысяч молодых людей. Исследование было приурочено ко Всемирному дню шоппинга.

По данным ВИЦОМ, более половины россиян (61%) когда-либо приобретали товары через интернет, чаще пользовались маркетплейсами и интернет-магазинами молодые люди — 84-87%, а также жители Москвы и Санкт-Петербурга (78% среди жителей этих городов).

Теперь юные покупатели тратят до 300% больше денег каждый месяц, пользуясь интернет-магазинами (без учёта роста цен) — сейчас они расходуют более 10 тыс. рублей, тогда как в 2011 году этот порог не превышал 3,5 тысяч. Что примечательно, молодые люди до сих пор не готовы покупать еду через сеть (35% против такого способа приобретения продуктов).

Ранее Мойка78 писала, что самозанятых в России теперь почти в 2,5 раза больше.