01:50, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Новость часаПравительство обсуждает возможность отказа от строительства железнодорожной магистрали Москва-Петербург

Правительство обсуждает возможность отказа от строительства железнодорожной магистрали Москва-Петербург

Дата:

Поделиться:

На уровне правительства обсуждается вариант о возможном отказе от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт-Петербург или вариант о глобальном изменении сроков в строительстве.

Предполагается, что на замену ВСМ должен прийти выделенный грузовой ход между городами. Строительство магистрали должно было закончится к 2027 году, а его стоимость составляла около 1,4 – 1,7 трлн руб. Высокоскоростная магистраль сократило бы время в пути до 2 часов 15 минут. Об этом пишет Коммерсантъ.

Тем не менее, эксперты считают нецелесообразным запуск грузового хода между Москвой и Санкт-Петербургом. По их мнению, увеличений мощей грузовой инфраструктуры утратило свою необходимость с появлением платной автотрассы М-11 «Нева», также часть грузов с данного направления сняли при запуске «Сапсанов».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что от Новосаратовки до федеральной трассы Р-21 «Кола» построят магистраль.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.