01:25, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Подкаст PrimeStories от Сбера расскажет об истории банковского дела голосом Джой

К своему 180-летию Сбербанк в партнёрстве с Санкт-Петербургским государственным университетом создал образовательный подкаст «PrimeStories: от сберкассы к экосистеме».. Восемь выпусков о развитии банковского дела от Петра I до наших дней можно прослушать на платформе СберЗвук.

Слушатели узнают, как работали первые банки, куда вкладывали средства инвесторы в 19 веке, каким был один из первых прототипов онлайн-банкинга, почему Кристофари – это человек и компьютер, а также много других интересных фактов.

Подкаст озвучила актриса Татьяна Ермилова, чьим голосом разговаривает виртуальный помощник семейства «Салют» Сбера Джой. Общая длительность всех выпусков – 20 минут. Контент подходит для любого возраста слушателей.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«12 ноября Сбербанк отмечает 180-летие. К этой дате банк совместно с компаниями экосистемы подготовил масштабную программу, частью которой стал и подкаст «PrimeStories». Кроме этого, наших частных и корпоративных клиентов ждут выгодные предложения по банковским и нефинансовым сервисам: скидки и бонусы во время масштабной акции «Зелёный день».

Подробнее об акциях можно узнать на официальном сайте Сбера.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ