В конце ноября во всем мире проходит черная пятница — день максимальных распродаж в магазинах. В этом году дата выпала на 26 ноября.
«Черная пятница» — это «потрать, потому что ты не успеешь». Пользователи боятся, что они что-то упустят, — сообщил эксперт по маркетингу и развитию продуктов, владелец маркетингового агентства Chili Marketing Константин Хомченко телеканалу «Санкт-Петербург».
Перед черной пятницей многие магазины завышают цены, а в день распродажи снижают до обычной стоимости товара. У людей создается эффект невероятной выгоды и они тратят большее количество денег. Есть случаи, когда покупатели брали кредиты для осуществления покупок.
Ранее Мойка78 сообщила, что цены на продовольствие в мире достигли десятилетнего максимума. Неурожай стал одной из причин.