11:26, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Смольный сделал приятный «подарок» своему стратегическому партнеру ВТБ

Петербург приобретает 44 гектара территории индустриального парка «Марьино», нынешним владельцем которого является группа компаний «ВТБ». Сейчас обе стороны готовятся к сделке сообщили в АО «Особая экономическая зона «Санкт-Петербург».

Такой жест симпатии в сторону давнего стратегического партнёра Смольный вполне мог сделать из-за отсутствия у «ВТБ» на этом участке высокой прибыли.

По мнению экспертов, опрошенных «РБК Петербург», с учетом примерной стоимости земли в 3 тыс. руб./кв. м, сумма сделки может составить от 1,35 млрд руб., без учета инженерных мощностей. При условии, если участок подготовлен и обеспечен всеми необходимыми инженерными сетями и объектами инфраструктуры, сумма может возрасти.

В свою очередь, вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов оценил сумму предстоящей сделки в более 2,6 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, что холдинг «ВТБ» является одним из давних партнёров Смольного по реализации проектов в сфере транспортной инфраструктуры. Ниже перечислены самые крупные инвестпроекты группы в Петербурге:

  • Аэропорта «Пулково» (со-инвестор и эксклюзивный финансовый консультант) – 1.7 млрд долларов США;
  • Западный скоростной диаметр (со-инвестор) – 7 млрд долларов США;
  • Трасса М-11 (со-инвестор) – 1.6 млрд долларов США.

12 октября 2020 года, входящая в группу «ВТБ» компания «ВТБ Девелопмент» учредила в Петербурге дочернее предприятие АО «Метрострой Северной столицы». Основным направлением нового предприятия стало строительство железных дорог и метро. В декабре ВТБ и Петербург подписали соглашение о безвозмездной передаче 65% акций АО «Метрострой Северной Столицы» в собственность города.

Как ранее сообщала Мойка78, власти Петербурга намерены выкупить у ВТБ индустриальный парк «Марьино».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ