11:52, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Беглову и его новой команде осталось около 4 лет, чтобы показать результат на благо Петербурга

Средняя продолжительность губернаторского срока в Петербурге составляет семь лет. Для Александра Беглова и его команды осталось примерно четыре-пять лет на то, чтобы достигнуть результатов.

Беглов пришел в Смольный в 2018 году, сначала в качестве врио губернатора, а после выборов — полноправного главы города. За три года на посту он полностью сменил состав вице-губернаторов и существенно обновил список глав комитетов и районных администраций. Свои должности сохранили только 17 управленцев из команды экс-губернатора Георгия Полтавченко.

Среди последних перестановок — назначение Василия Пониделко на должность главы комитета по благоустройству. Прежде он возглавлял администрацию Калининского района. Еще одно кадровое решение Беглова — назначение Константина Сухенко на должность представителя губернатора в Заксобрании. На посту он сменил Юрия Шестерикова. 

Теперь, когда команда Беглова, похоже, окончательно сформирована, ему остается только работать на благо города. На это, судя по средней продолжительности губернаторского срока, ему остается около четырех-пяти лет.

Беглову и его новой команде осталось около 4 лет, чтобы показать результат на благо Петербурга
Инфографика: Мойка78

Анатолий Собчак возглавлял город в течение пяти лет, но успел запомниться как яркий управленец. На посту его сменил Владимир Яковлев. Отсидев почти два срока в губернаторском кресле, он досрочно сложил полномочия в 2003 году. Следом за Яковлевым пост губернатора заняла Валентина Матвиенко. Спустя восемь лет на посту, она ушла в Совет Федерации. Губернаторский срок Георгия Полтавченко составил семь лет.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ