01:12, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Красногвардейском районе по просьбам жителей обустроят площадку для выгула собак

На углу улиц Маршала Тухачевского и Апрельской в Красногвардейском районе Петербурга появится площадка для дрессировки и выгула собак.

На углу улиц Маршала Тухачевского и Апрельской обустроят площадку для дрессировки и выгула собак. Такое поручение дал губернатор Александр Беглов на личном приеме горожан, сообщает пресс-служба Смольного. К главе города обратилась жительница Красногвардейского района, владелица трех собак.

Беглов поручил к 1 августа 2022 года завершить обустройство площадки. По его словам, земельный участок расположен вне границ жилых кварталов. Площадка никому не будет мешать, при этом будет обеспечена благоприятная среда для выгула питомцев. «В районе много ответственных владельцев, занимающихся дрессировкой, активными видами спорта с собаками. Такая площадка очень нужна», — отметил глава города.

На территории будущей площадки дважды в год уже проводились соревнования «Необыкновенный кросс» — забег человека и собаки. Жители просили обустроить ее, а также проводился публичный опрос для выяснения мнения горожан. Большинство высказались за создание площадки на этом месте.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербуржец добился отмены требования властей Петербурга выгуливать собак выше 40 см только на поводке и в наморднике.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ